Новости

2 марта 2022
Новый дизайн материалов FUCHS
Новый дизайн материалов FUCHS

Группа FUCHS, работающая в сфере производства смазочных материалов по всему миру, выводит на рынок новую упаковку: мелкую фасовку для автомобильной промышленности, максимизирует тем самым выгоды для своих клиентов:

    новые этикетки для лучшей ориентации, эргономичный дизайн для более удобного обращения, бережное отношение к ресурсам благодаря использованию переработанных материалов.

Новая фасовка будет постепенно внедряться в группе компаний, начиная с 15 ноября 2021 года.
Ассортимент смазочных материалов в автомобильном секторе огромен, и покупателям становится все труднее найти то, что им нужно. Новая упаковка  для всех авто-продуктов FUCHS — TITAN, AGRIFARM, MAINTAIN, PLANTO и SILKOLENE — решает эту задачу.

 Группа оптимизировала свою фасовку для объемов 1, 4 и 5 литров не только визуально, но и также с точки зрения управляемости и экологичности. «Уникальный новый дизайн облегчает нашим клиентам выбор подходящего продукта, повышает удобство использования и экономит ресурсы», — резюмирует Кристиан Рада, руководитель отдела послепродажного обслуживания автомобилей.
 

Просто выбирать

Обновленный, структурированный дизайн этикеток позволяет покупателям с первого взгляда оценить всю необходимую информацию. Цвета, изображения и пиктограммы помогают ориентироваться. Например, уровни качества продукции четко обозначены цветовыми кодами золото, серебро и бронза. Наиболее важная информация, которую необходимо знать покупателю о масле, представлена ​​в сжатой и доступной форме, например, вязкость продукта и область применения – для легковых, грузовых автомобилей или тракторов.
 

Легко использовать

Новые канистры эргономичной формы легко открываются без инструментов, они лучше ложатся в руку и с ними легче обращаться покупателю. Например, увеличенное горлышко бутылки и оптимизированная форма горлышка позволяют точно заливать масло без капель. Две ручки делают 4-х и 5-литровые бутылки более удобными для переноски и облегчают наполнение. Более того, новая крышка с защитой от несанкционированного доступа гарантирует, что бутылка не была открыта ранее, и что, если на ней написано FUCHS, внутри нее находится именно продукт компании FUCHS.


Бережное отношение к окружающей среде

FUCHS придерживается своей стратегии устойчивого развития уже почти десять лет, преследуя цель достижения углеродной нейтральности по принципу «избегать – уменьшать – компенсировать». Таким образом, все смазочные материалы FUCHS на заводах Группы компаний производятся с нулевым выбросом углерода. Материал канистр новых небольших упаковок на 30 процентов состоит из переработанного материала (PCR) и на 100 процентов подлежит вторичной переработке. Усовершенствованная форма бутылки также позволяет вылить даже самый маленький оставшийся объем жидкости, что позволяет полностью опорожнить бутылки. «Наши новые небольшие упаковки предназначены не только для того, чтобы быть более удобными для потребителя, но и для того, чтобы помочь избежать отходов, обеспечить переработку материалов и помочь уменьшить выбросы углекислого газа. FUCHS продолжит работу над тем, чтобы сделать нашу упаковку более экологичной в будущем. », — отмечает Маркус Гарб, вице-президент по устойчивому развитию компании.