Rosneft Magnum Ultratec 5W-30 в норме. Масло Rosneft Magnum Ultratec 5W-30 обеспечивает высокий уровень смазывающих и противоизносных свойств, что подтверждается низким содержанием элементов (железо, алюминий, хром, медь), характеризующих износ деталей двигателя.
Масло Rosneft Magnum Ultratec 5W-30 обеспечивает высокий уровень очищающих и нейтрализующих свойств (защита от
образования кислотных продуктов /продуктов окисления), что подтверждается запасом моюще-диспергирующих свойств (щелочное число) и низким ростом кислотного числа. Системы автомобиля (топливная, фильтрации воздуха, рециркуляции отработавших газов) работают исправно, что подтверждается отсутствием отрицательного влияния работы двигателя на масло.
При наработке 9 257 км кинематическая вязкость масла Rosneft Magnum Ultratec 5W-30 находится в диапазоне рекомендуемых
SAE значений. Масло Rosneft Magnum Ultratec 5W-30 поддерживает необходимый уровень смазывающих свойств, что обеспечивает отсутствие критичного износа элементов деталей двигателя.
При наработке масла 9 257 км значение щелочного числа работающего масла Rosneft Magnum Ultratec 5W-30 снизилось на 32% от значения щелочного числа для свежего масла. Масло Rosneft Magnum Ultratec 5W-30 сохраняет запас моюще-диспергирующих свойств (18%), что обеспечивает стойкость масла к окислению, образованию кислот и, как следствие, чистоту
элементов деталей двигателя. Кислотное число масла Rosneft Magnum Ultratec 5W-30 увеличилось не значительно, на 14%.
При наработке масла 9 257 км степени окисления и нитрования работающего масла Rosneft Magnum Ultratec 5W-30 увеличились не значительно. Масло Rosneft Magnum Ultratec 5W-30 сохраняет высокий уровень стойкости к окислению в условиях работы при высоких температурах. Отсутствие резкого увеличения степени окисления масла говорит об эффективной работе системы охлаждения
двигателя.
Низкое значение степени нитрования масла Rosneft Magnum Ultratec 5W-30 говорит об
оптимальном соотношении топливо-воздушной смеси и об отсутствии длительного контакта масла с продуктами сгорания топлива, что обеспечивается эффективной работой компрессионных колец, предотвращающих попадание продуктов сгорания топлива в картер.