Статьи

10.02.2021
Мифы о моторных маслах
Мифы о моторных маслах

1. МИФ: Импортные масла лучше, чем российские

Масла российского производства максимально адаптированы к климатическим условиям России.
Российские и иностранные масла производятся с использованием современных технологий: базовые масла получают из нефти, очищают с применением инновационных методов и добавляют присадки, которые закупаются у мировых химических концернов.
У российских масел есть преимущество перед иностранными: потребителю не нужно переплачивать за таможенные пошлины и транспортировку масла в Россию. Поэтому цена на полке получается ниже, а качество соответствует мировым стандартам.
Жители 27 стран мира доверяют двигатель своего автомобиля смазочным материалам компании «Роснефть». Их используют в Турции, Болгарии, Польше, Китае и других европейских и азиатских странах.
Масла Rosneft Magnum Ultratec разработаны в соответствии с мировыми стандартами и одобрены мировыми производителями: Mercedes Benz, Volkswagen, Renault, Land Rover, Jaguar, Porsche.


2. МИФ:  Для определенной марки автомобиля подходят масла только конкретного бренда

Моторное масло нужно выбирать не по производителю, а по спецификациям и допускам, которые указаны в сервисной книжке автомобиля.
Российское масло Rosneft Magnum Ultratec одобрено мировыми и отечественными производителями, среди которых Mercedes-Benz, Volkswagen, Renault, АвтоВАЗ, Land Rover, Jaguar, Porsche.


3. МИФ: Чем выше цена, тем выше качество моторного масла

Качество моторного масла зависит от сырья и технологии производства.
Цена моторного масла зависит от стоимости базовых масел и присадок. Для иностранных масел к цене добавляется стоимость доставки в Россию и расходы на таможенные пошлины.
Присадки закупаются у мировых химических концернов. Базовое масло высокого качества, например, компания «Роснефть» производит из собственной нефти. Это позволяет оптимизировать цену.


4. МИФ:  К маслам нужно покупать и заливать отдельные присадки

Производитель смазочного материала несет ответственность за качество своего продукта и добавляет в состав масла выверенное количество присадок.
Добавление отдельных присадок (химических соединений) может привести к нежелательным химическим реакциям, снижению эффективности работы моторного масла и даже к проблемам в работе двигателя.
Потребитель берет на себя ответственность за выход из строя техники, если самостоятельно добавляет в масло отдельные присадки.


5. МИФ:  Нужно промывать двигатель при переходе на масло другого уровня или другого бренда

Не рекомендуется промывать двигатель при переходе с одного масла на другое.
Промывочные средства могут навредить деталям двигателя, а также повлиять на состав нового масла.
После перехода желательно дважды сократить интервал замены масла на 50% от стандартного.


Более подробно: https://rosneft-lubricants.ru/products/mify-o-maslah/